Дозвониться в скорую и колл-центры медучреждений – серьёзная проблема для жителей Ленобласти

  

На прошлой неделе Народный фронт запустил мониторинг качества оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией. Выяснилось, что самая большая проблема для жителей Ленинградской области – дозвониться в скорую помощь и колл-центры медицинских учреждений. Об этом на совещании с правительством Президенту РФ Владимиру Путину сообщил руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Народный фронт узнал, что 93% опрошенных жителей Ленобласти проходили лечение дома, 72% – не были обеспечены лекарственными средствами. Из числа опрошенных граждан вакцинацию прошли 76%. За медицинской помощью обращались только 24%, а 12% людей не смогли дозвониться в медицинские учреждения, на горячую линию или номера «122» и «103». При этом именно в медучреждения звонит большинство жителей – 69%.

«Предварительные результаты мониторинга мы озвучили на совещании с руководством областного комитета по здравоохранению. Мы обсудили возможные пути решения, направленные на оказание своевременной медицинской помощи людям. Безусловно, все понимают, какая серьезная нагрузка сейчас лежит на медиках и учреждениях здравоохранения. Однако важно и нужно поднимать острые вопросы и решать их сообща», – сказала сопредседатель регионального штаба Народного фронта, эксперт тематической площадки «Здравоохранение» в Ленинградской области Светлана Шевченко.

Мониторинг качества оказания медицинской помощи продолжается.

Пресс-служба Народного фронта

0 0 голос
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии