Педагоги вступили в борьбу за звание «Учитель года»

  

18 января начался районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года». Первый его этап прошел в Центре внешкольной работы «Дар» и представлял собой защиту инновационного педагогического опыта. Четыре участницы конкурса выступили перед членами жюри, которое возглавил заместитель главы районной администрации по социальным вопросам Алексей Костяков.

Учитель начальных классов городской школы № 1 Анна Авдеева пришла в профессию в 2017 году. За это время она успела полюбить и свою работу, и своих воспитанников. Олимпиадное и конкурсное движение – неотъемлемая часть ее работы. Привлекая детей к внеурочной деятельности, Анна Михайловна и сама продолжает учиться, посещая открытые уроки, участвуя в методических объединениях, семинарах и конференциях.

Анна Авдеева

Пятый год работает в городской школе № 3 учителем начальных классов Валерия Лебедева. На конкурс молодой педагог представила опыт работы по теме «Работа с текстом – как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся». Как заинтересовать детей книгой, как увлечь чтением и привить ученикам читательскую грамотность? Над этими проблемами Валерия Вячеславовна работает на уроках и добивается определенных результатов. Она использует в своей работе современные формы и методы обучения, которые и нашли отражение в её инновационном опыте.

Валерия Лебедева

Мария Пюнненен преподает изобразительное искусство в городской школе № 2 с углублённым изучением отдельных предметов. На конкурсе она представила свой опыт по теме гибридного обучения. Создание современного образовательного пространства, способствующего полноценному развитию личности, является основной целью ее работы. На уроках изобразительного искусства гибридное обучение складывается путем сочетания традиционного взаимодействия детей и педагога и интерактивного. Использование интерактивных ресурсов позволяет расширить возможности для получения детьми новых знаний.

Мария Пюнненен

Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка легло в основу педагогического опыта учителя Центра образования «Развитие» Александры Семеновой. Она рассказала, в чем заключается суть такого обучения, которое позволяет заниматься более эффективно и повышать у детей качество знаний.

Александра Семёнова

Всем конкурсанткам члены жюри задавали вопросы, а затем оценили их инновационный опыт. Следующий этап конкурса – открытые уроки и мастер-классы.

Елена ВАСИЛЬЕВА

Фото автора

0 0 голос
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии