На вопрос жительницы Лодейного Поля “За что платит абонент, если в течение месяца он не пользовался стационарным телефоном?” ответили представители “Ростелекома”.
Вопрос – ответ
– За что и на основании чего с абонентов взыскивается плата за предоставление абонентской линии в сумме 185 рублей в месяц, даже если абонент в течение месяца вообще не пользовался стационарным телефоном?
Е.А.Гаврилова, г. Лодейное Поле
Этот вопрос мы направили в Департамент внешних коммуникаций МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» и получили ответ от пресс-секретаря департамента Юлии Орловой:
«Для оказания услуг телефонной связи абоненту выделяются абонентский номер (абонентский комплект) и абонентская линия, то есть часть станционного оборудования и линейно-кабельных сооружений связи, которые требуют технического обслуживания. Работы по техническому обслуживанию проводятся постоянно и регламентированы руководящими документами отрасли «Связь».
Абонентский номер и абонентская линия сохраняются за абонентом даже в период вынужденного приостановления оказания услуг связи. Стоимость технического обслуживания и заложена в основу тарифа».
Подготовила Лариса НИКОЛАЕВА